- История
- Новости
- Гарантии
- Часто задаваемые вопросы
- Специалисты
- Отзывы клиентов
- Истории пациентов
- Наши партнеры
- VIP сервис
- Патенты и сертификаты
- Контакты
- Вакансии
- Фотогалерея
- Видео
- Статьи
Экстренный вызов
Транспортировка пациента в стационар
на автомобиле "Скорая помощь"
Смертельная "соль". Как остановить рекламу "неуловимого" наркотика - Дмитрий Мовчан
Смертельная "соль". Как остановить рекламу "неуловимого" наркотика - Дмитрий Мовчан
25.11.2017
Катионные наркотики под названием «соль» были получены еще в 1950 году, но стали активно распространяться лишь в 21 веке, рассказал РИАМО психиатр-нарколог, заместитель главного врача по медицинской части наркологического центра «Клиника Маршака» Дмитрий Мовчан. В начале «нулевых» новые наркотики быстро проникли в Евросоюз, США, Канаду и в Россию. Свое название они получили за внешнее сходство с обычной солью.
Подробнее:
https://riamo.ru/article/250273/smertelnaya-sol-kak-ostanovit-reklamu-novogo-narkotika-v-moskovskom-regione.xl
Количество показов: 1322
Подробнее:
https://riamo.ru/article/250273/smertelnaya-sol-kak-ostanovit-reklamu-novogo-narkotika-v-moskovskom-regione.xl
Количество показов: 1322
Вас может заинтересовать